Топ 5 модулей Drupal для персонализации контента — блог Drudesk
050 640 98 44
support@drudesk.com

Персонализируйте контент своего сайта с помощью модулей Drupal

Заполняя свой веб-ресурс контентом, берите во внимание то, какой контент Google считает качественным. Создание оригинального текста, богатого ключевыми словами и ссылками, важно для SEO. Однако равным образом должны учитываться люди, которые будут воспринимать его и реагировать на него. Познакомьтесь со своей целевой аудиторией, создав портрет пользователя. Знание о том, кем являются пользователи, позволит персонализировать контент для них. Модули Drupal помогут определить интересы и предпочтения посетителей вашего сайта, чтобы обеспечить персонализированный пользовательский опыт.

Drupal-модули, позволяющие персонализировать ваш контент:

Browsing History Recommender

Этот модуль предоставляет посетителям сайта контекстные рекомендации, созданные в соответствии с их историей браузера. Доступны два типа рекомендаций.

  • Первый тип выглядит так: «Пользователи, просматривающие эту ноду, также просматривали». Он отображается на странице каждой ноды и не меняется для разных посетителей. 
  • Второй тип «Рекомендуется для вас» более персонализирован, поскольку показывает разный контент для каждого конкретного посетителя. Он может базироваться на пользовательских профилях и других конкретных данных.

Fivestar Recommender

Этот модуль для Друпал также помогает отображать контекстные рекомендации двух типов. Однако, в этом случае они  основаны на данных голосования, полученных с помощью модуля Fivestar.

  • «Пользователям, которым это понравилось, также понравилось и...». Здесь показан список нод, которые имеют одинаковые или похожие результаты рейтинга Fivestar.
  • Личные рекомендации предлагают ноды для каждого текущего посетителя, в зависимости от того, что он оценивал ранее.

Commerce Recommender

  • Если вы являетесь владельцем интернет-магазина, вы, должно быть, знаете причины, почему стоит выбрать Drupal как лучшую платформу для электронной коммерции. Существует много полезных модулей Drupal, помогающих успешно продавать онлайн. Модуль Commerce Recommender в свою очередь тоже помогает вам получить больше прибыли, советуя вашим клиентам покупать больше товаров или услуг, чем они планировали. Он помогает потенциальным потребителям легко и удобно найти больше интересных продуктов, чем они нашли сами. Выбрав единицу товара на вашем сайте онлайн-покупок, они смогут увидеть следующее:
  • «Пользователи, заказавшие этот продукт, также заказали...»
  • «Рекомендации для вас» основанные на истории покупок.

Personalize

Этот модуль позволяет персонализировать контент сайта как для известных, так и для анонимных посетителей с помощью расширяемых плагинов и API. В процессе персонализации есть пять ключевых компонентов, а именно:

  • Агенты принятия решений определяют, для кого какие фрагменты контента должны отображаться. Модуль имеет встроенную функцию принятия решений, но может и легко интегрироваться с Acquia Lift, как и с любым другим подобным внешним сервисом.
  • Наборы опций — это коллекции фрагментов контента, из которых выбирают агенты принятия решений.
  • Исполнители разоблачают опции, избранные из набора параметров, поскольку они изначально скрыты.
  • Цели могут рассматриваться как действия, совершаемые посетителями сайта. Они помогают оценить эффективность каждой опции. Основываясь на целях, веб-службы машинного обучения могут определять предпочтения пользователей, чтобы позже сопоставлять их с частями контента, то есть с опциями из наборов опций.
  • Пользовательский контекст — это информация о пользователях сайта, важна для принятия решений агентами.

Personalization

Этот модуль хорошо подходит для крупномасштабных веб-сайтов, содержащих большое количество контента, но может продуктивно работать и на любом сайте. Он обеспечивает скрытую и явную персонализацию, основанную на геолокации, поиске и таксономии. Как только определены географическая широта и долгота местоположения пользователей по их IP-адресам, ближайшему термину из словаря для локаций присваивается оценка, основанная на взаимодействиях пользователей с сайтом. Ключевые слова из поисковых систем Google и Bing, и из поиска Drupal тоже сопоставляются с терминами таксономии. 
 
Таким образом, вы можете выбирать, какой контент показывать посетителям сайта, исходя из того, где находится каждый конкретный человек, и что он недавно искал. Модуль Personalization может еще быть использован и для отображения на сайте соответствующей персонализированной рекламы.

Нужный контент, показанный нужному посетителю в нужное время и в нужной форме, гарантирует эффективность вашего контент-маркетинга. Друпал модули и наша команда специалистов по Drupal помогут вам этого достичь.

Похожие материалы