Создание эффективного B2B сайта — блог Drudesk
050 640 98 44
support@drudesk.com

Эффективный B2B сайт

Мы уже узнали, что Drupal — это один из тех фреймворков, которые более всего подходят для создания крутого и результативного бизнес-сайта. Но что же делает страницу результативной? Сегодня мы дадим вам несколько советов о том, что именно нужно делать для того, чтобы создать результативный B2B сайт.

B2B — это...

B2B — это модель типа “Бизнес для Бизнеса” (Business to Business). Используется в том случае, когда компания поставляет продукт другой компании, которая в свою очередь продает его конечному покупателю в дальнейшем. Чтобы узнать больше об этой и других бизнес-моделях, перейдите по ссылке.

Что делать

Контент: сделайте его доступным.

Нужно принять во внимание тот факт, что те пользователи, которые заходят на ваш сайт, имеют разные уровни информированости. Некоторые из них точно знают чего ищут и почему посетили именно вашу страницу. С другой стороны, есть люди, которым необходимы ответы и толковое разьяснение сферы деятельности вашей компании, информация о том, как именно она работает и какой продукт предлагает.

Вот небольшой совет: используйте Google Analytics, чтобы отследить показчики вашего сайта. Самыми важными сегментами являются “Онлайн Посетители” (“Online Visitors”) и “Карта поведения” (“Behavior Flow”). Это поможет вам понять какой контент полезен и нужен (это можно увидеть по среднем времени, проведенном на той или иной странице, например), а какую же информацию, наоборот, стоит удалить. Приняв во внимание эти данные, вы сможете неплохо так поднять эффективность вашего сайта.

Коммуникация: постройте доверительные отношения с пользователями.

Добавив на сайт такие рубрики, как “О нас”, “Наши цели” и “FAQ”, вы не только обеспечите пользователей полезной информацией о вашем бизнесе, а и перейдете на новый уровень отношений с ними. Вы можете спросить — каким образом? Все очень просто — вы даете клиентам понять, что они имеют дело с настоящими доброжелательными людьми, которые готовы им помочь и ответить на все вопросы.

Среди того, что может помочь с коммуникацией между представителями вашей команды и пользователями, стоит отметить также разного рода “примочки” только-для-юзера. Например, кнопка “Перезвоните мне”. Пользователь сайта может оставить номер своего телефона, указать время и представитель вашей компании перезвонит именно тогда, когда клиенту будет удобно.

Дизайн: респонсивность — единственное решение.

Сегодня очень много людей использует мобильные устройства как для работы, так и для простого серфинга интернетом, а компьютеры становятся все менее популярными. В таких условиях важно сделать ваш сайт респонсивным и полностью приспособленым для отображения на смортфоне или планшете. Это еще одна причина выбрать Друпал для создания вашего B2B сайта — он адаптирован к мобильным устройствам и у него есть крутые модули связанные с респонсивностью, которые могут совершенно поменять весь облик вашей страницы.

Первые впечатления: любовь с первого взгляда.

Люди привыкли судить все по первому впечатлению. Именно поэтому стоит создавать такой сайт, который сразу скажет посетителям, что ваша компания серьезная и надежная. Расположить перечень преимуществ фирмы на главной странице сайта может стать отличным решением. Это поможет юзерам сформировать впечатление о вашем бизнесе за первые 10 секунд пребывания на странице. Пускай все влюбятся в вашу компанию с первого взгляда!

Обновления: постоянный постинг.

Так как контент — это самая важная часть вашего сайта, обновляйте его как можно чаще. Понятно, что именно в содержимом находятся ключевые слова и много важной информации, которая собственно и приводит пользователей на ваш сайт. Поэтому стоит обдумать ведение блога, который будет постоянно обновлятьься постами, которые имеют непосредственное отношение к работе вашей компании. Это заставит юзеров возвращаться за добавкой.

Итоги

Мы хотим, чтобы ваш B2B сайт был эффективным, именно поэтому и поделились с вами советами о том, что поможет вам этого достичь. Поэтому имейте в виду, что коммуникация с пользователями, доступный контент, хороший дизайн, а также общее впечатление от вашего сайта — это именно те вещи, которые приведут вас к успеху.

Развивайте ваш бизнес с Drupal и Drudesk и вы не пожалеете :)

Похожие материалы