Как подготовить сайт к летнему маркетингу — блог Drudesk
050 640 98 44
support@drudesk.com

А ваш веб-сайт готов к летнему маркетингу?

Лето уже не за горами. Люди перестают мечтать об отпуске, а приступают к его тщательному планированию. Посетители вашего веб-сайта готовятся к жаркому летнему сезону, поэтому вашему веб-сайту стоит сделать то же самое. Сезонность — ключевой фактор в потребительском маркетинге, а летний сезон полон возможностей. Узнайте, как оптимизировать свой веб-ресурс на период лета.

Советы по летнему маркетингу для вашего веб-сайта

Контент с летним настроением

Как вы, наверное, знаете, фотографии, графика и видео-контент воспринимаются быстрее, чем письменный текст и значительно влияют на то, как мы себя чувствуем и как относимся к тому, что видим. Поэтому, при построении стратегии контент-маркетинга, помните, что большинство людей ассоциирует лето с отпуском, отдыхом, досугом, развлечениями, морем, пляжем, легкой одеждой, теплом солнца и так далее.

Разместите на своем веб-сайте приятные изображения узнаваемых атрибутов лета, где это возможно и уместно. Применяйте теплую цветовую гамму. Избавьтесь от серости и холодных зимних оттенков. Используйте светлые тона, чтобы быть в гармонии с беззаботным и расслабленным настроением пользователей в это время. Не перегружайте сложными текстовыми сообщениями, а используйте лаконичный, простой язык и слова, связанные с летом.

Специальное летнее предложение

Заинтересуйте больше людей покупать ваши товары или услуги с помощью специальных летних распродаж, скидок, кэшбеков, призов, бонусов, купонов. Вы можете предложить что-то из этого в обмен на контактные данные пользователей, их регистрацию или подписку для создания клиентской базы. Такие летние предложения помогут увеличить трафик на веб-ресурс и превратить потенциальных клиентов в явных. Информацию о летних акциях можно разместить непосредственно на сайте, в рекламе и/или на бизнес-страницах в соцсетях.

Летняя кампания в социальных сетях

Люди привыкли наслаждаться преимуществами соцмедиа и использовать несколько из них, чтобы поделиться своими веселыми фотографиями с отдыха, незабываемыми впечатлениями и историями путешествий с помощью постов и статусов, а также, чтобы узнать, что же нового на профилях друзей. Если пользователи проводят значительную часть своего времени на просторах различных соцсетей, то вашему бизнесу тоже стоит быть там. Это отличные места для запуска маркетинговой кампании летом.

Принимая во внимание тренды маркетинга в социальных медиа 2017 года, представляйте свою информацию в виде потокового видео, 360° или эфемерного контента, чтобы ваш бренд упоминался в новостных лентах пользователей Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn, Google+ и др.

При создании рекламных объявлений и постов для социальных сетей, не забывайте о советах о контенте на летнюю тематику и советах по оптимизации рекламной кампании в Facebook. Если вы планируете летний отпуск, как и ваши клиенты, то можете поставить заготовленные отложенные записи на таймер. Это позволит социальным страницам поддерживать активность.

Не забывайте о мобильной ориентированности летом

Мобильные устройства удобно брать с собой на отдых, потому что они легкие и не требуют постоянного подключения к электросети. Люди используют мобильный поиск также и при планировании маршрутов своих путешествий. Они ищут веб-сайты, где можно выгодно купить необходимые вещи или забронировать отель.

Поэтому, сайт должен быть mobile-friendly благодаря респонсивному дизайну, мобильной версии, ускоренным мобильным страницам или любому другому мобильному решению. Это поможет вам подготовиться к mobile-first индексации от Google и обеспечить посетителям веб-сайта положительный мобильный опыт, что будет способствовать высокой их лояльности и удовлетворенности.

Надеемся, вышеупомянутые советы по летнему маркетингу вам пригодятся, а Drudesk всегда готов помочь оптимизировать ваш веб-ресурс.

Похожие материалы