Как удержать посетителей на вашем сайте — блог Drudesk
050 640 98 44
support@drudesk.com

Действенные советы, как удержать пользователей на сайте

Сегодня интернет-пространство является идеальным местом для ведения бизнеса. Здесь вы можете найти основную часть ваших потенциальных клиентов. Однако просто создать хороший, user-friendly ресурс недостаточно для достижения 100% -го успеха. Удержать посетителей на вашем сайте не так просто, как кажется на первый взгляд. Рано или поздно вы заметите, что они покидают вашу страницу без покупок или заказов ваших услуг. Итак, вы должны позаботиться о многих вещах, чтобы ваш сайт выглядел привлекательным и обеспечить лучший UX. Сегодня мы расширим список эффективных способов привлечения клиентов на ваш сайт и расскажем, как удержать пользователей на сайте.

Способы для удержания пользователей на сайте

Сделайте сайт user-friendly

Если раньше пользователи имели доступ к Интернету только через настольные компьютеры, теперь все больше людей пользуются мобильными устройствами. Это означает, что вы можете быть на связи с вашими клиентами круглосуточно, независимо от их местонахождения. В то же время это означает, что ваш сайт должен быть удобным для пользования как на компьютере, так и на меньших экранах. Уже не новость, что специалисты Drupal облегчили эту задачу как разработчикам, так и пользователям. Его последняя версия D8 была разработана в первую очередь для мобильных устройств. В Drudesk мы можем помочь вам легко мигрировать на Drupal 8, если ваш сайт до сих пор на Д6 или Д7.

Увеличьте скорость загрузки страницы

Люди очень заняты сейчас. Время является очень ценным и пользователи не хотят тратить его в ожидании информации, которая им нужна. Очевидно, что сайт, который быстро загружается, гораздо больше привлекает. Если же ваш загружается медленно, большинство посетителей просто нажмут кнопку «Назад» и воспользуются другим ресурсом. Чтобы предотвратить это, убедитесь, что ничто не замедляет работу вашего сайта. Существует множество хороших способов для улучшения работы веб-страницы и увеличения ее быстродействия (например, перенести сайт на лучшую CMS, оптимизировать изображения, воспользоваться преимуществами интеграции CDN и многое другое). Если вы не знаете, как это сделать самостоятельно, обратитесь к профессиональной команды по поддержке сайтов.

Предоставляйте ключевую информацию в начале

Организуйте очень хорошо собственные стратегии контент-маркетинга. Если посетитель заходит на ваш сайт, он должен сразу найти ответы на следующие вопросы: «Где я?» и «Это мне нужно?» Прежде всего, коротко дайте информацию, о чем пойдет речь. Это привлечет внимание пользователей и убедит их читать далее. Сделав это, вы уменьшите показатели отказов и, по крайней мере, увеличите среднюю длительность пребывания на сайте.

Пишите привлекательные title и заголовки

Создать привлекательные заголовки — это один из важнейших шагов, которые нужно сделать, чтобы пользователи кликали именно на ваш сайт, тем самым увеличивая объем трафика. Продумывайте хорошо названия заголовков и выделяйте на это важное задание достаточно времени. Не бойтесь экспериментировать с синонимами, цифрами и различными шаблонами заголовков. В конце концов, без эффективных заголовков даже наиболее информативный и полезный блог может остаться непрочитанным.

Создавайте более читабельный контент

Фактически, люди редко полностью читают всю информацию, которая предлагается на любом сайте. Вместо этого они как бы сканируют страницу и выбирают ключевые слова и фразы. Если ваш контент содержит слишком длинные предложения, которым нет ни конца, ни края, читатели потеряют основную идею и просто закроют страницу в поисках гораздо более простой информации, которую легче запомнить. Чтобы обеспечить отличную читабельность, воспользуйтесь такими подсказками:

  • разделите свой контент на параграфы, которые визуально выглядят лучше;
  • создавайте захватывающие подзаголовки и маркированные списки, где это необходимо;
  • делайте предложения короткими и ясными;
  • выделяйте ключевые слова и фразы полужирным шрифтом или курсивом.

Эти советы могут показаться слишком простыми, но все же они помогают удержать пользователей, побуждая их узнать больше о вашем сайте.

Используйте различные виды мультимедиа

Еще один замечательный способ увеличить время посещаемости на вашем сайте, — это добавление мультимедийных материалов к вашим публикаций, таких, как видеоклипы, слайд-шоу, полезные подкасты, галереи изображений и другие визуальные формы. Это поможет демонстрировать ваши продукты или услуги в наилучшем ракурсе и улучшить конверсию.

Позаботьтесь о навигации

Самый большой трафик идет от мобильных браузеров. Итак, вы должны убедиться, что ваш сайт удобный для просмотра на экранах меньших размеров и удовлетворяет посетителей, которые заходят на ваш ресурс с помощью смартфонов и планшетов, и он имеет хорошо организованную навигацию. Важно, чтобы ваш сайт был простым, но и интуитивным во время просмотра. Что также важно, меню должны быть уникальным и легким.

Веб-аналитика

Веб-аналитика является неотъемлемой частью для продвижения вашего сайта. Установив счетчики посещений пользователей, вы узнаете все данные, касающиеся продолжительности пребывания на сайте, количество просмотренных страниц, показатели отказов и другую важную информацию. Есть много замечательных инструментов, которые помогут выяснить, что нужно оптимизировать на вашем сайте.

Эти замечательные советы могут значительно помочь повысить эффективность работы вашего ресурса. Воспользуйтесь ими, если хотите удержать посетителей на вашем сайте как можно дольше. Все еще есть вопросы? Мы всегда на связи, чтобы предоставлять качественные услуги по поддержке сайтов нашим клиентам.

Похожие материалы