12 способов увеличить время пребывания пользователя на сайте — блог Drudesk
050 640 98 44
support@drudesk.com

Как увеличить время пребывания на сайте

В условиях большой конкурентности владельцам Drupal-сайтов нужно не только знать, как привлечь посетителей на ресурс, но и понимать, как удержать их внимание. Существует как минимум 12 способов того, как продлить время пребывания  пользователей на сайте.

1. Интересный контент.

Признайтесь, что большинство текстов вы читаете бегло и поверхностно. Интересные статьи экспертов, содержащие полезную информацию, вынудят посетителей вашего сайта к прочтению материала в полном объёме. Не столь важен размер текстов, сколь важна их тема и освещение. Корпорптивный блог — идеальная локация увлекательных и полезных статей.

2. Лендинг

Идеальная посадочная страница — та, что наиболее полно отвечает на пользовательский запрос. Поэтому направляя трафик на свой сайт, стоит вдумчиво отнестись к выбору лендинга. Следите, чтобы SERP (результат поиска в выдаче), отображал наиболее существенную информацию.

3. Скорость загрузки

Медленный сайт — испытание нервной системы, которое выдерживают далеко не все пользователи. Существует такая статистика: вкладка браузера, не успевшая загрузится за 3 секунды, закрывается как бесперспективная. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы странички открывались как можно быстрее.

4. Навигация

Удержать внимание юзера можно с помощью грамотной навигации и продуманной перелинковки. Вынуждайте пользователей и гостей переходить с одной страницы на другую внутри вашего ресурса, ведь это напрямую влияет на общее время пребывания на нём. Меню и релевантные ссылки — весьма мощный инструмент удержания внимания посетителей в рамках одного веб-сайта.

5. Чат

Если задача вашего ресурса сводится к продажам некого продукта или оказанию каких-либо услуг, организуйте онлайн-консультации. Диалог пользователя с оператором занимает определённое время. Однако при этом очень важна оперативность отклика, иначе такой консультант будет вызывать лишь негатив и раздражённость.

6. Устранение раздражителей

Всплывающие окна, кликандеры и попандеры, спонтанные звуковые оповещения, баннеры и анимация делают нахождение на сайте крайне некомфортным. Такой ресурс хочется закрыть как можно скорей. Меньше раздражения — дольше пребываниея.

7. Читабельный шрифт

Тёмный фон, неконтрастный шрифт, чрезмерно мелкий размер шрифта (до 10px) плохо воспринимаются читателями. Следовательно, не располагают к пребыванию на вашем ресурсе. Исправьте это немедленно!

8. Аудио- и видеоконтент

Залейте на свой веб-проект поучительные видеоролики, презентации либо подкаст. Их просмотр займёт у посетителей длительный отрезок времени и таким способом повысит время пребывания на сайте.

9. Вёрстка

Позаботьтесь, чтобы ваш сайт хорошо отображался на мобильных устройствах и в последних версиях популярных браузеров. Кроссбраузерная адаптивная верстка несёт в себе огромный SEO потенциал.

10. Обратная связь

Интерактив с клиентами может существенно поднять временной показатель. Отлично справляются с этой задачей формы заявок и подписки, опросы и тесты, отзывы и комментарии, калькуляторы и онлайн-сервисы. Позаботьтесь о том, чтобы на ресурсе были интерактивные формы.

11. Размещение контента

Оказавшись на сайте, гость должен иметь возможность быстро сориентироваться в новой информации. Отлично, если глаз не «тонет» в текстовых простынях, а «цепляется» за некие графические якоря. Это могут быть тайтлы, выделения жирным шрифтом, рисунки, схемы, фотоизображения. Без них даже содержательный и полезный контент едва ли вызовет интерес посетителей.

12. Сокращение нецелевого трафика

Посетители-иностранцы, гости с интересами, отличающимися от интересов вашей целевой аудитории, представители иных социально-демографических категорий, случайно попав на ресурс, покидают его очень быстро. Достаточно всего лишь исключить эту категорию из общего трафика, чтобы показатель среднего времени пребывания на сайте заметно повысился.

Увеличив время пребывания на сайте, вы улучшите поведенческие факторы, которые очень важны для роста позиций. Для того, чтобы пользователям нравился ваш сайт, повышайте его usability, сделайте удобную структуру web-сайта, размещайте актуальную и интересную информацию. Кроме того, увеличив время пребывания на сайте, вы автоматически повышаете его конверсию, а, соответственно, продажи товаров или услуг возрастут!

Похожие материалы