Контент-маркетинг: как оптимизировать контент для Google — блог Drudesk
050 640 98 44
support@drudesk.com

Контент-маркетинг: новый путь оптимизировать контент для Google

Вы когда-нибудь задумывались о ключевых аспектах качественного контента? Когда вы ведете блог, вы хотите, чтобы читатели уделяли больше времени статьи, просматривали другие страницы и конечно, делились ими в социальных сетях. Вопрос в том, как достичь желаемого эффекта? Сегодня мы поговорим о тех факторах, на которые обращает внимание популярная поисковая система — Google.

Какой контент Google считает качественным?

Компания Google утверждает, что «их алгоритмы имеют цель помочь людям найти сайты «высокого качества», уменьшив рейтинги веб-страниц с некачественным контентом.» Чрезмерное количество рекламы, мало текста, ссылки на ваш сайт с некачественных ресурсов, а также дублирован контент может стать причиной, почему Гугл посчитает ваш контент «бедным». Но, сыграв по правилам Google, вы сможете попасть в цель, не приложив много усилий!

Читатели должны доверять информации, размещенной на странице, и обычно так и есть, если темы написанные профессионалами, которые очень хорошо осведомлены в своей сфере. Писать оригинальные темы, которые будут интересны читателям — гораздо лучший вариант, чем выбирать те, которые имеют высокий рейтинг в поисковых системах. Правильное написание и соответствующая стилистика будут отражать действительно ли владельцы веб-ресурса обращают внимание на желания клиентов.

Когда вы будете оптимизировать контент для поисковой системы не забудьте про обширное и понятное описание темы, глубокий анализ и увлекательную информацию. Статья, которую вы размещаете на странице, ценна только в том случае, если читатель захочет оставить ее в закладках или поделиться данной информацией с друзьями и коллегами.

Обратите все внимание на вашу сферу и семантический поиск Google

Если у вас есть собственный бизнес, вы обязательно можете поделиться чем-то уникальным на эту тему. Опишите эти моменты! Это поможет вам не только писать качественный контент, но и читатели будут с интересом ждать следующую статью. Найдите вашу уникальную нишу, исследуйте, какие блоги популярны среди вашей целевой аудитории, а это поможет сфокусировать ваши усилия в контент-маркетинге.

Google «старается понять» значение страниц и показывать те, которые соответствуют сразу на несколько вопросов пользователей. Поэтому, вам следует генерировать качественный контент, который будет удовлетворять несколько возможных запросов, и в котором Гугл поймет детали темы.

Законные и лучшие SEO методы

Такие пути оптимизации контента как перелинковка с соответствующими постами в вашем блоге, использование правильно подобранных ключевых слов в заголовках и анкорах, пометка и категоризация контента необходимы, однако в то же время бесполезны, без наполненного полезной информацией контента. Если интересный контент дополнен этими методами, это означает, что вы получите как высокие рейтинги в поисковой системе, так и много читателей.

Какие необходимые советы в контент стратегии вы должны теперь использовать?

  1. Создавайте насыщенный и информативный контент.
  2. Найдите вашу конкретную сферу.
  3. Создавайте большее количество контента, которое будет >удовлетворять несколько возможных запросов.
  4. Не забывайте о простых, но эффективных методах SEO.

Помните наши советы по контент-маркетингу, повышайте ваш сайт, и ваши клиенты обязательно полюбят ваш ресурс!

Похожие материалы