Контент-коммерция: актуальный тренд для интернет-магазинов — блог Drudesk
050 640 98 44
support@drudesk.com

Контент + онлайн-коммерция: беспроигрышное сочетание

Среди множества рецептов для успешной интернет-коммерции есть один, который позволяет создавать особенно удачные «блюда». Этот рецепт предполагает сочетание контента и коммерции. Почему стоит их сочетать, и как лучше это делать? Сегодня будем разбираться в этом вопросе. Надеемся, что после наших статей с советами для маленьких интернет-магазинов и причинами, которые заставляют посетителей покидать магазин без покупки, эта тема будет не менее интересной.

Знакомьтесь, контент-коммерция!

Нам всем повезло жить во времена интернет-торговли — она ​​безусловно удобна, часто выгодна, и всегда предлагает выбор. Однако, чего ей все-таки не хватает, а именно — общения, которое присутствует в традиционном магазине или на рынке. Общения, которое помогает создавать настроение, предоставлять дополнительную информацию и доводить покупку до конца.

Решить эту проблему помогает популярный тренд сочетания контента и коммерции, также известный как контент-коммерция, контент-маркетинг для интернет-магазинов, контент-ориентированная коммерция и т.д. Суть его заключается в следующем.

Хорошая, интересная и полезная история, связанная с товаром, повышает его продажи. Ведь она вызывает интерес клиентов, привлекает их внимание, строит чувство доверия к товару или ко всему бренду, показывает практическую пользу товара, убеждает пользователей в его преимуществах, разжигает «аппетит» к покупке или создает особую, благоприятную атмосферу.

Благодаря интересному контенту посетители также превращаются в постоянных гостей, возвращаясь к вам снова и снова. Кстати, такие визиты любит наносить также и Google, поэтому, создавая хороший контент, будьте готовы принимать больше гостей из поисковых систем.

Такой контент для интернет-магазинов может включать в себя блоги, руководства покупателя, обзоры, советы, бесплатные электронные книги, пошаговые инструкции, подборки фото, демонстрационные видео о товаре, вдохновляющие или смешные видео, отзывы пользователей и многое другое.

Лучшие игроки рынка онлайн-коммерции уже давно оценили силу контент-коммерции и продолжают наполнять свои интернет-магазины хорошим контентом. Согласно отчету Forrester от 2016 года, 95% компаний, задействованных в онлайн-торговле, уже осуществили определенные шаги по объединению контента и коммерции. И все идет к тому, что этот тренд останется популярным в 2017 и далее!

Контент и коммерция: совмещаем правильно

Чтобы наилучшим образом совместить контент с коммерцией, вам нужно глубокое понимание интересов вашей целевой аудитории, а также правил юзабилити.

Интересная история и кнопка призыва к действию должны быть «неразлучными». Они должны «переплетаться» самым удобным для пользователя образом. Кнопка «купить» должна быть всегда рядом и хорошо заметна там, где в той или иной форме рассказывается история вашего товара. И наоборот, на странице товара должно быть хорошо видно, куда кликнуть, чтобы узнать больше интересного, связанного с ним.

Контент может быть напрямую связан с товаром, как, например, демонстрационное видео об использовании ноутбука, а может — косвенно, как статья о сочетании цветов помады с цветами платьев, если вы продаете косметику, или история жизни рок-звезды, если вы продаете гитары. Нет предела вашей фантазии!

Главное — стараться, чтобы это было интересно и полезно, выбирать типы контента, которые лучше всего подходят вашей аудитории (короткие или длинные, визуальные или аудиальные, смешные или серьезные и т.д.), а также учитывать сезонные тренды, чтобы всегда приходить в правильное время с актуальным сообщением.

Удачи вам в использовании всех возможностей контент-коммерции! А если у вас еще нет сайта, подумайте о том, чтобы создать его с помощью фреймворка для управления контентом Drupal, в котором идеально сочетаются возможности управления контентом и онлайн-коммерции. А в создании такого сайта вам поможет Drudesk!

Похожие материалы