Мифы и реальность об увеличении ИТ-персонала — блог Drudesk
050 640 98 44
support@drudesk.com

Опровержение мифов о расширении ИТ-персонала

Как вы знаете, существует четыре бизнес-модели: B2B, B2C, C2C и C2B. Сосредоточим внимание на модели Бизнес для Бизнеса (B2B). Мы уже делились советами о том, как создать эффективный B2B сайт. Сегодня вспомним еще одну вещь, полезную для B2B компаний, которую они часто используют при необходимости — расширение ИТ-персонала. Мы перечислим самые популярные мифы об этом и попробуем найти истину. Если вы еще сомневаетесь, стоит ли нанимать временную помощь, читайте дальше, чтобы стать уверенными в своем решении.

Миф № 1: Это займет много времени.

Вы, наверное, думаете, что каждый новый разработчик в команде требует некоторого времени, чтобы освоиться и вникнуть в специфику компании, а вам, соответственно, также требуется определенное время, чтобы узнать побольше об этом новом работнике. Однако, если вы хотите начать использовать новую технологию, программу, систему или сервис, с которыми раньше не сталкивался ваш имеющийся персонал, то обучение займет значительно больше времени. А время — это деньги, как вы знаете. Более того, даже после обеспечения ваших работников необходимыми техническими знаниями, они, безусловно, не смогут получить достаточно практики. Таким образом, было бы быстрее временно привлечь специалиста или специалистов, которые уже имеют нужные вам навыки и знания в сфере ИТ, а также, что очень важно, на чей опыт можно положиться.

Миф № 2: Это дорого.

Держать постоянный штат работников, состоящий из веб-разработчиков, экспертов по поисковой оптимизации и других ИТ-специалистов и платить им полную ставку в течение всего года менее выгодно в случае, если вам на самом деле не нужна их помощь все время. Когда же вы временно увеличиваете свой персонал, вы платите за конкретный вид работы и за конкретный период времени, когда эта работа действительно выполняется. Таким образом, вы сэкономите средства, вкладывая их в нужный труд в нужное время и уменьшив затраты на обучение работников.

Миф № 3: Это рискованно.

Работа с новыми людьми всегда сопровождается ощущением легкого беспокойства или тревоги. Это вполне естественно. Однако, когда ваши деловые цели не могут быть достигнуты с помощью имеющегося штата работников, тогда стоит его расширить. Это менее рискованно, чем доверить полный контроль над вашим проектом целой незнакомой команде разработчиков. Если вы хотите быть максимально уверенными в вашем успехе, тогда увеличьте ИТ-персонал и управляйте веб-проектом изнутри, сводя риски к минимуму.

Миф № 4: Это виртуально, а, следовательно, не эффективно.

Современные технологии предлагают возможности, которые не ограничиваются физическим расстоянием. Почему бы не воспользоваться этими преимуществами? От переписки по электронной почте к видеозвонкам в Skype, есть много способов поддерживать связь и оставаться в курсе дел. Общаясь виртуально в режиме реального времени вы можете отправлять фотоотчеты, скриншоты, ссылки и т. п. и получать немедленный ответ. Сама сфера информационных технологий означает виртуальность, и это делает весь мир ближе к вам. Все задействованные люди легко могут связаться друг с другом для обсуждения всех деталей разработки вашего сайта или приложения, внедрение нового функционала на нем, создание дополнительных функций и т. п. Дополнив имеющийся персонал иностранными ИТ-экспертами, вы так же будете контролировать каждый шаг и видеть обратную связь.

Миф № 5: Этого не достаточно.

На самом деле, агентства, которые предлагают услуги по расширению персонала, могут предложить гораздо больше, чем просто помочь вашей команде выполнить одно задание. Ищите ИТ-компанию, готовую в добавок предоставить услуги по поддержке и обслуживанию. Ведь только долговременный результат имеет ценность.

Завлеките наших ИТ-специалистов к своему проекту и контролируйте все изнутри. Добавьте столько временных работников, сколько вам нужно и на столько времени, на сколько нужно. Наши знания, навыки и опыт уже ждут, чтобы принести вам пользу. Будьте открыты для новых прогрессивных решений, а мы всегда будем здесь, чтобы подать вам дополнительную руку помощи.

Похожие материалы