6 видов бизнеса, которым нужнен Call Tracking и почему — блог Drudesk
050 640 98 44
support@drudesk.com

Каким видам бизнеса необходимо отслеживание звонков с сайта и почему?

Хотите проверить, оправдали ли себя средства, потраченные на рекламу в интернете? Хотите узнать, какое рекламное объявление оказалось наиболее эффективным? Хотите уметь с уверенностью определять, куда направлять ресурсы в будущем, чтобы увеличить трафик на свой сайт? Если да, тогда вам стоит заменить контактный номер, просто указанный на сайте, на номер, на который пользователь может позвонить вам с веб-страницы. Call Tracking — один из методов веб-аналитики, который позволяет отследить конверсии вызовов. Хотя телефонных звонков не избежать многим компаниям во многих сферах деятельности, но не всем они уместны. Ниже вы можете увидеть виды бизнеса, которые обязательно должны использовать отслеживание звонков и почему.

Компании, которым нужен коллтрекинг:

Домовая служба

Если ваша компания предлагает услуги сантехника, электрика, столяра, осуществляет установку окон, дверей, напольных покрытий, занимается ландшафтным дизайном, уборкой домов, хозяйственными и тому подобными работами, тогда вам обязательно нужно отслеживать входящие звонки, количество которых растет с каждым днем.

Обычно путь конверсии выглядит следующим образом: потенциальный клиент гуглит, например, «заказать установку металлопластиковых окон», нажимает на несколько результатов поиска для сравнения, и звонит в агентство, чтобы согласовать время и другие детали сделки. Таким образом, важно знать, что способствует звонкам, которые превращают потенциальных потребителей на реальных, какие ключевые слова они искали, какие веб-ресурсы их направили, с каких страниц они перешли на ваш сайт, а следовательно, какая онлайн реклама оказалась наиболее эффективной.

Продажа недвижимости

Купить (или арендовать) жилье — это обдуманное решение и весомая трата средств, поэтому люди, конечно, не осуществляют такие покупки простым нажатием кнопки «купить сейчас», как они привыкли делать при онлайн-шопинге, покупая одежду, аксессуары, технику и т. п. Когда люди серьезно заинтересованы в переезде в новый дом или квартиру, они, вероятно, намерены связаться с агентством по недвижимости с помощью телефонного звонка.

Торговые агенты по недвижимости, как правило, работают на определенной территории, и получают клиентов из городов и сел, расположенных поблизости. Call Tracking поможет узнать больше о посетителях сайта.

Турагентства и гостиничный бизнес

Если вы являетесь владельцами гостиницы или туристического агентства, согласитесь, что телефонные звонки удобные для бронирования. Чтобы побудить путешественников позвонить, вы, наверное, потратили средства и время, чтобы создать объявления и разместить их на разных сайтах в интернете. Однако, все маркетинговые усилия окажутся напрасными, если вы не примените метод Call Tracking. Он позволяет определить веб-сайты, с которых «пришли» пользователи. Таким образом, вы можете сосредоточиться на эффективных каналах информирования, чтобы заинтересовать будущих клиентов.

Медицина

Если вы работаете в сфере медицины, например, зубным врачом, телефонные звонки часто предшествуют визитам пациентов. Возникает необходимость уточнить вопросы, касающиеся конкретного случая, возможность предоставления определенных услуг, не указанные на сайте, уточнить детали и, наконец, записаться на прием в удобное время. Call Tracking поможет привлечь больше пациентов и получить больший доход.

Юридическая деятельность

Юристы должны выдержать большую конкуренцию, которую предусматривает эта профессия. Каждый новый клиент, каждый новый телефонный звонок очень ценный. Адвокаты прибегают к всевозможным инновационным технологиям, чтобы привлечь внимание общественности к своим услугам. Итак, если вы хотите, чтобы потенциальные клиенты знали о вас и могли связаться с вами в случае необходимости, вы, должно быть, использовали различные способы прорекламировать свой бизнес. Однако, вы не получите выгоду от рекламы в полном объеме без Call Tracking.

IT и SaaS компании

Большое количество телефонных звонков получают также и компании, чья деятельность связанная с информационными технологиями, а также с программным обеспечением как услугой. Спектр предложений от этих компаний, как правило, широкий и сложный. Контент, представленный на их сайтах, не может дать ответа на специфические индивидуальные вопросы, на которые может ответить только человек. Такие вопросы удобнее решать с помощью телефонных разговоров, а не онлайн-переписки. Отслеживая звонки, вы сможете оценить эффективность рекламы в интернете и скорректировать рекламную кампанию соответствующим образом.

Поэтому, если ваш род деятельности упоминался в этой статье, тогда отслеживания телефонных звонков с сайта обязательно должно стать неотъемлемой частью вашей общей маркетинговой кампании. Команда Drudesk всегда готова помочь ощутить преимущества передовых технологий.

Похожие материалы