Подготовьте свой интернет-магазин к зимним праздникам! — блог Drudesk
050 640 98 44
support@drudesk.com

Как подготовить свой бизнес к зимним праздникам

Осень почти закончилась. Зима близко. Те, кто с нетерпением ждал выхода 8-го сезона «Игры престолов», наконец получили свои подарки от HBO и теперь с нетерпением ждут подарков от Деда Мороза и Святого Николая, а также традиционного просмотра «Один дома».

Елочные игрушки, гирлянды и новогодние открытки уже начали появляться в витринах и на прилавках, создавая праздничное настроение. Люди начинают задумываться, чем же порадовать своих родственников, друзей и любимых. Поскольку все, что угодно может быть представлено в качестве подарка, все торговцы ощутят влияние сезона праздников, независимо от того, какие товары они продают.

Итак, если вы являетесь владельцем веб-сайта электронной коммерции, то должны понимать, насколько важна сезонность и, например, как оптимизировать сайт для летнего маркетинга. Если ещё можно игнорировать некоторые мелкие даты календаря, то отсутствие зимнего маркетинга было бы неразумным. Цикл зимних праздников — это отличный шанс увеличить продажи, и ваши конкуренты очень хорошо это знают. Начните готовить свою кампанию прямо сейчас, а мы расскажем, как это лучше сделать.

Советы для зимнего маркетинга

Начинайте готовиться заранее

Сделайте календари на декабрь, январь и февраль. (На самом деле, неплохо иметь контент-календари на каждый месяц). Отмечайте на календаре свои специальные предложения на кануне праздников. Решите, когда и как поздравить своих клиентов и по какому поводу. Среди предстоящих дат в 2017-2018 гг., обратите внимание на следующие:

  • 19 декабря – День Святого Николая
  • 25 декабря – Рождество (католическое)
  • 31 декабря – Новый год
  • 6 января – Сочельник, Святой вечер
  • 7 января – Рождество Христово (православное)
  • 13 января – Меланка, Щедрый вечер, Старый Новый год
  • 14 января – День Святого Василия
  • 19 января – Крещение Господне
  • 14 февраля – День Святого Валентина

При пересмотре вышеуказанного списка учитывайте региональные и религиозные особенности, нужные вам. Создайте портрет пользователя, чтобы узнать, где расположена ваша основная аудитория, и какие праздники там отмечаются.

Создайте атмосферу тепла и праздника для своего бренда

Рождество ассоциируется с единением семьи, с собравшимися вокруг елки детьми, родителями, бабушками и дедушками. Поскольку на дворе снежно и холодно, каждый хочет тепла и уюта. Поэтому, в своей зимней кампании, которая будет видима как на сайте, так и в рекламе, в электронной рассылке и т.д., используйте изображения каминов, пушистых домашних животных, вязаных носков и свитеров, горячих напитков и выражения теплых человеческих отношений.

Составьте контент-план для сайта

Спланируйте заранее, какие статьи вы собираетесь публиковать в блоге сайта и какие изображения размещать на целевых страницах. Покажите посетителям, как ваша продукция может помочь им подготовиться к праздникам и радостно их провести. Вспомните тренды веб-дизайна 2017 и рисуйте графику, снимайте видео и фотографии, вдохновляющие покупать ваши товары в этот праздничный сезон. Поддерживайте контент на сайте актуальным и относящимся к текущим событиям и праздникам.

Создайте SMM-календарь

Обратите внимание на SMM-тренды 2017 и спланируйте, какой контент вы разместите на своих бизнес-страницах в Facebook, Twitter, Pinterest, Google+, LinkedIn и т.п. Чтобы управлять всеми аккаунтами в одном месте, можете использовать Buffer, Hootsuite или другие онлайн-сервисы для планирования SMM.

Интересно отметить, что согласно условий обслуживания Instagram, запрещено автоматически постить в Insta из других приложений. Вы можете использовать инструменты, такие как Later для планирования постинга в Instagram и получать уведомления, когда наступит время публикации.

Привлеките потенциальных клиентов с помощью рекламы

Реклама — это способ привлечь новых людей за пределами группы ваших подписчиков в социальных сетях и тех, кто пришел на ваш сайт со страницы результатов поиска. Рекламные объявления помогут принести трафик с тех мест, где часто бывают ваши потенциальные клиенты.

Повысьте осведомленность о распродажах с ограниченным периодом, скидках, купонах и просто о существующем ассортименте товаров, которые могут быть полезны в этот праздничный сезон. Оптимизируйте рекламу на Facebook. Создайте простые, но запоминающиеся баннеры для баннерной рекламы в интернете. Снимите трогательный рекламный ролик.

Отправьте электронные письма клиентам

Вероятно, у вас уже есть длинный список адресов электронных почт. Вашим старым клиентам будет приятно знать, что вы их цените, помните, заботитесь о них и желаете им всего самого хорошего. Кроме того, многие люди будут рады узнать о ваших выгодных предложениях. Итак, проинформируйте и поздравьте их по электронной почте.

Можете создать несколько шаблонов для рассылки разным группам получателей, например, для существующих и потенциальных клиентов или для людей, заинтересованных в разных группах товаров. Кроме того, в заголовке можете указывать имена и фамилии получателей, если такая информация имеется в вашей базе данных. Таким образом, e-mail рассылка позволяет сделать ваше сообщение более целенаправленным и индивидуализированным.

Итак, начните планировать свои кампании и готовить интернет-магазин к наплыву клиентов в связи с самым большим сезоном продаж года. Если у вас есть некоторые технические вопросы, связанные с сайтом электронной коммерции, оставьте эти заботы нашей компании. С наступающим Рождеством и Новым годом!

Похожие материалы