Преимущества и недостатки интеграции с социальными сетями — блог Drudesk
050 640 98 44
support@drudesk.com

Преимущества и недостатки интеграции с социальными сетями: как поддерживать баланс

Для многих маркетологов социальные медиа являются частью почти всех аспектов маркетинговых кампаний, однако большинство из них даже не догадываются про воздействие социальных сетей на трафик веб-сайта. Вы 100% слышали о положительном влиянии интеграции сайтов с социальными сетями, но есть и другая сторона медали. Страницы в соц-сетях и ваш основной веб-ресурс должны работать синхронно, чтобы рекламировать ваш бренд. Проще говоря, вам следует поддерживать баланс. В этой статье мы расскажем про эту золотую середину, а также о преимуществах, так и недостатках интеграции с социальными сетями.

Лучший способ представить ваш бизнес — это создать веб-сайт. А как насчет социальных сетей? Синхронизируя страницы в социальных сетях с услугами, которые предлагает ваш сайт, вы сделаете свое присутствие в Интернете более заметным. И это несомненно! Но, социальные медиа могут стоить трафика вашего же сайта. Это случается когда пользователям на глаза попадается иконка «поделиться в Facebook», тогда пользователь нажимает на нее, тем самым прощаясь с вашей платформой.

Преимущества кнопок социальных сетей

Интеграция с социальными сетями — один из самых популярных и результативных путей маркетинговой стратегии сегодня. Люди не могут представить свою жизнь без аккаунтов в Facebook, Twitter, LinkedIn и Instagram. Они постоянно их проверяют и это прекрасный шанс создать огромную рекламу вашего бренда онлайн, представить ваш продукт или сервис, сделать бренд более известным и увеличить уровень конверсии. Через социальные сети можно услышать, что говорят люди, а именно, ваши покупатели, потенциальные клиенты, сверстники и конкуренты.

Существует несколько случаев, когда позволить пользователям убежать с Вашего сайта на Facebook является хорошей стратегией:

  • если вы регулярно размещаете одинаковый контент на сайте и в социальных медиа;
  • если вы постоянно общаетесь с пользователями с помощью аккаунтов и таким образом строите крепкие отношения.

В таких случаях можно быть уверенными - посетители не покинут ваш сайт ради соцсети и не забудут ни вас, ни ваш сервис.

Недостатки иконок социальных сетей

Почти все веб-сайты имеют на домашней странице несколько кнопок соцсетей. И именно это может быть причиной, почему пользователи покидают ваш веб-ресурс. Большие и привлекательные медиа-иконки в хедере просто заставляют человека взглянуть на них. Обычно, основной элемент, делающий их выразительной частью страницы — это цвет. Если вы все же хотите их добавить, измените их цвет, чтобы кнопки были менее визуально заметными. Также можете разместить их в футере, что скорее всего - лучшая идея. Не беспокойтесь о том, что люди могут их не увидеть. Пользователи, которые действительно хотят подписаться на вашу страницу непременно их найдут.

Вам не обязательно давать ссылку на все каналы которые вы создали, а только на те, которыми вы активно управляете. Например, если вы постоянно обновляете страницу на Facebook, однако не уделяете много внимания Twitter, подключите только активный канал, иначе этот метод принесет больше проблем чем пользы.

Давайте все подытожим

Итак, у вас на руках будут все карты, если вы решите вооружить себя следующими методами:

  1. Не ставьте привлекательные иконки соцсеток вверху веб-страницы.
  2. Старайтесь сделать их менее яркими и переставьте в футер.
  3. Если вы все же решили иметь такие кнопки на сайте, постоянно обновляйте страницу в сетях, это даст возможность подписчикам быть в курсе всей информации о вашем продукте или сервисе.
  4. Если у вас нет желания активно работать в соц.сетях, спрячьте иконки социальных медиа.

Мы надеемся, что советы по интеграции с социальными сетями помогут вам разработать лучшую маркетинговую стратегию и сделать общение с клиентами эффективным!

Похожие материалы