Почему посетители покидают ваш интернет-магазин без покупки — блог Drudesk
050 640 98 44
support@drudesk.com

10 причин, по которым посетители покидают интернет-магазин без покупки

К сожалению для продавцов, практика так называемого «window-shopping» очень распространена. Это означает разглядывание витрин с товарами без совершения покупки.

Когда речь идет об онлайн-торговле, в роли «windows» выступают окна браузера, а «рассматривать витрины» еще комфортнее и легче. Не выходя из домашнего кресла, можно сравнивать множество вариантов одновременно.

Однако, если вы — владелец интернет-магазина, вас это не очень радует. Вам хотелось бы узнать, что же заставляет людей покидать магазин без покупки, и какие меры нужно принять для улучшения этой ситуации.

Причины, почему потенциальные клиенты покидают интернет-магазин без покупки

1. Слишком длинная или сложная процедура покупки

Если процесс покупки отнимает слишком много времени или является слишком сложным, клиентов это раздражает, и они хотят уйти. Сделайте так, чтобы каждый шаг этого процесса был простым и четким. Чем меньше кликов нужно для покупки, тем лучше. Лучшим вариантом будет покупка в 2, максимум в 3 шага. В интернете также стала очень популярной опция «купить в 1 клик».

2. Обязательная регистрация

Никто не хочет тратить время на регистрацию, если можно было бы этого избежать. Людям не хочется запоминать логины и пароли, получать регистрационные сообщения на электронную почту и т.д. Поэтому следует создать возможность покупки товаров без регистрации. Чтобы получать больше зарегистрированных пользователей, можно привлекать их с помощью специальных бонусов. Но дайте выбор тем, кто спешит, — и они будут благодарны вам за это.

3. Мало информации о товаре

Никто не хочет покупать «кота в мешке». Полноценные описания товаров помогают клиентам принимать решения. Подробные характеристики и фото очень важны. Для лучшего эффекта можно включить также видео.

4. Лучшие цены в других магазинах

Не сомневайтесь, отследить лучшие цены в интернете очень легко, и многие клиенты этим воспользуется. Это важный фактор выбора для многих, а также одна из самых очевидных причин отказа от покупки. Поэтому не забывайте о конкурентных скидках и акциях.

5. Высокая стоимость доставки

Это кажется мелочью по сравнению с основной ценой на товар. Однако, если в других магазинах дешевле доставка, это может сыграть решающую роль в выборе клиента. Более того, время от времени стоит предлагать абсолютно бесплатную доставку — в день рождения компании, большие праздники или по другому поводу, который вам нравится. Когда вы это делаете, не забывайте рекламировать акцию широкой общественности. Объявления о бесплатной доставке обычно работают «на ура».

6. Сомнения безопасности

Онлайн-шопинг — удобная вещь, но многие люди считают ее рискованной. Замечательная идея — сделать особый акцент на том, как безопасно покупать товары на вашем сайте. Можно также разместить логотипы солидных платежных систем, которые вы используете.

7. Сомнения по репутации

Эта тема тесно связана с предыдущей. Общая репутация вашего магазина играет важную роль в решении о покупке. Магазин должен вызывать доверие. Поэтому работайте над продвижением бренда, и не забывайте размещать на сайте такие вещи, как отзывы клиентов, сертификаты, четкую информацию о компании, контактные данные, иконки соцсетей с солидным количеством подписчиков.

8. Скрытые дополнительные платежи

Когда клиенты узнают о неожиданных платежах считают это несправедливостью и часто покидают магазин сразу. Если такие платежи есть, нужно информировать о них заранее, а не в конце процесса оплаты.

9. Неудобные способы оплаты

Было бы замечательно, если бы ваш сайт предлагал самые популярные способы оплаты. У людей должна быть возможность выбрать тот способ, к которому они привыкли.

10. Долгое или неизвестный время доставки

Следует четко указывать срок доставки, и не делать его слишком длинным. Особенно удобная опция — показывать ожидаемое время доставки для каждого конкретного товара. Клиенты больше склонны купить товар, если точно знают, когда на него можно рассчитывать.

Мыслите, как ваши клиенты, делайте сайт максимально удобным для них — и наслаждайтесь множеством заказов!

Похожие материалы