Почему стоит сделать свой Drupal-сайт мультиязычным — блог Drudesk
050 640 98 44
support@drudesk.com

Сделайте свой Drupal-сайт мультиязычным: на это есть причины

Привет, hello, bonjour, hola! ;) Этот мир огромный, мультикультурный и полон мульти-возможностей. И все эти возможности могут открыться вам благодаря вашему Drupal-сайту. С правильным подходом, можно увеличить время пребывания посетителей на сайте, вдохновить их на покупку и добиться многого другого. Среди способов сделать сайт мощным бизнес-инструментом есть один, который докажет вам, что границ и пределов действительно нет. Сделайте свой сайт мультиязычным и умножьте его мощность в разы!

Причины сделать ваш Drupal-сайт мультиязычным

Привлекайте больше клиентов, общаясь с ними на их языке

Иметь одноязычный сайт — значит ограничивать свою аудиторию только теми людьми, которые им владеют. Не исключением является и английский, хотя он давно воспринимается как международный язык общения. Все равно многие его не понимают или понимают недостаточно, и отдают предпочтение поиску и серфинга в сети на своем родном языке. Даже когда они делают это на английском, зная, что так получат больше результата, то вряд ли они счастливы от этого и вряд ли не делали бы по-другому, если бы имели выбор. А вы можете “сделать их счастливыми” и дать этот выбор! А потом — наслаждайтесь результатом в виде приумножения количества клиентов.

Ясность, комфорт и доверие повышают конверсии

Полное понимание того, что вы предлагаете, повышает вероятность совершения покупки посетителем (или другого положительного результата). Люди должны чувствовать себя на вашем сайте как дома, будто они сидят в удобных тапочках с чашечкой кофе, а не бродят по неизвестной дороге, разглядывая непонятные дорожные знаки. Кроме того, пользуясь языком клиента, вы можете лучше донести свой месадж на уровне эмоций, достучавшись до их сердца.

Мультикультурный охват (и немного о транскреацию)

А чтобы достучаться до сердца клиентов, вам иногда может понадобиться больше чем просто перевод, но и так называемая транскреация, то есть адаптация контента под другую культуру. Эффект может быть просто магическим! Откройте новые рынки, где ваша продукция раньше могла считаться “чужой”. Сделайте ее “роднее”! Возможно, это выйдет за рамки чисто лингвистической задачи, но это того стоит.

Прогрессивные и профессиональные! Это же о вас, верно?

Уважая другие культуры и предлагая сайт на разных языках, вы получите соответствующую репутацию современной компании и серьезного игрока на рынке, в которого мировые масштабы. Но не забывайте о качестве текста и не полагайтесь на машинный перевод. Профессионализм во всем! 

Только представьте пространство для действий без конкурентов

Не все компании имеют мультиязычные сайты. И здесь все лавры в определенной отрасли достаются именно вам! С поисковых систем на определенных языках находят именно вас и покупают продукцию именно у вас. Далее комментарии просто излишни.

Несомненные преимущества для SEO + некоторая приятная экономия

Каждую языковую версию сайта можно идеально оптимизировать под поисковые системы. Если вы сейчас подумали о финансовых расходах, то, возможно, вас приятно удивит возможность сэкономить. Рассмотрим, например, продвижение объявлений в службах контекстной рекламы. Гораздо дешевле будет выбрать ключевики не самым популярным языком, а другими языками, поскольку конкуренция значительно ниже. Убедитесь в этом, зайдя в Планировщик ключевых слов Google AdWords и посмотрев ставки по вашим поисковым словам.

И в завершение — еще две причины сделать сайт мультиязычным. Во-первых, Drupal, особенно Drupal 8, предлагает для этого отличные возможности. Во-вторых, Drudesk благодаря своему опыту справится с этой задачей прекрасно. И нет ни одной причины не написать нам прямо сейчас! ;)

Похожие материалы