5 основных проблем онлайн-магазинов и их решения — Блог Drudesk
050 640 98 44
support@drudesk.com

Веб-сайт электронной коммерции: проблемы и решения

Онлайн торговля становится всё популярней. Она искушает своими удобствами, щедро дарованными современными технологиями, но в то же время и создает особые трудности, отличные от тех, с которыми сталкиваются физические магазины. Мы предлагали вам полезные советы о миграции сайта электронной коммерции, а также советы для небольших интернет-магазинов, где мало товаров. Сейчас к вашему вниманию советы и решения, которые будут полезны для онлайн-магазинов любого масштаба, потому что все они имеют или могут иметь общие важные проблемы, о которых пойдет речь в этой статье.

Проблемы интернет-магазинов и их решения:

Проблема № 1: Брошенные корзины

Решение:Не отбивайте охоту у своих посетителей, создавая запутанную и трудоемкую процедуру покупки. Не раздражайте их надобностью в более чем трех кликах мыши. Не предлагайте своим потенциальным клиентам делать чрезмерные действия, которые они ненавидят, чтобы устранить причины, по которым они отказываются от своих корзин на полпути к завершению покупки. Мы также раньше называли причины, по которым посетители покидают интернет-магазины, ничего не приобретя.

Однако причина также может быть и тривиальной, например, сбой подключения к интернету или внешний отвлекательный фактор, как телефонный звонок или стук в двери. Поэтому, отправьте пользователям по электронной почте письмо-напоминание с изображениями выбранных ими товаров и со ссылками, направляющими их обратно на вашу страницу продуктов.

Проблема №2: Неготовность к хакерским атакам

Решение: Регулярно проверяйте уязвимости своего сайта и сервера, избавляйтесь от вредоносных программ и устраните баги. Вы можете обратиться к ИТ-специалистам, чтобы они провели аудит безопасности или же воспользоваться модулями для проверки и улучшения безопасности Drupal-сайта. Защитите своих клиентов и себя, часто меняя пароли, местоположение базы данных и так далее. Поддерживайте лояльность клиентов и не рискуйте скомпрометировать информацию о кредитных картах и личные данные своих потребителей.

Проблема №3: Негативный мобильный пользовательский опыт

Решение: Сделайте свой сайт приветливым для мобильных устройств. Неужели вы еще не внедрили респонсивный веб-дизайн или, по крайней мере, AMP? Тогда поторопитесь! Обеспечьте удобное отображение контента и навигацию по сайту для ваших мобильных покупателей, количество которых имеет тенденцию к возрастанию. Не разочаруйте тех пользователей, которые привыкли делать покупки в интернете, сидя в кафе и слушая советы друга о том, что стоит покупать, или во время скучной поездки в общественном транспорте или в других ситуациях, когда нет настольного компьютера. Не рискуйте отгородить себя от множества потенциальных клиентов со смартфонами и не позволяйте им уйти к вашим конкурентам, которые уже оптимизировали свои сайты для мобильных устройств.

Проблема № 4: Слабый контент-маркетинг или его отсутствие

Решение: Предоставьте своим клиентам качественный контент, в котором они будут всегда заинтересованы. Увлекайте их статьями и постами в соцсетях, которые рассказывают о новинках и тенденциях сезона; практическими советами и туториалами, которые учат, лукбуками, которые демонстрируют; обзорами и отзывами, которые убеждают; FAQ (часто задаваемыми вопросами), которые объясняют; исследованиями и опросами, которые уважают мнения клиентов; и другими типами контента и преимуществами контент-ориентированной коммерции, которые превращают потенциальных покупателей в явных.

Особое внимание уделите визуальному контенту, потому что это самый запоминающийся тип информации и потому, что невозможно продавать товары, не показывая, как они выглядят. Итак, используйте приятные фотографии высокого качества и не забывайте об ALT тегах. Напишите соответствующие описания изображений с ключевыми словами как альтернативный (alt) текст. Это улучшит видимость вашего интернет-магазина для поисковых систем и показатель кликабельности (CTR), ведь многие пользователи ищут изображения товаров в поисковике, а затем кликают на понравившееся, что приводит их на веб-сайт.

Проблема №5: Неудобный поиск на сайте

Решение: Помимо поисковой оптимизации, позаботьтесь также о поиске внутри сайта. Старайтесь избегать «поиск не дал результатов». Особенно старайтесь предотвращать ситуации, когда искомый продукт на самом деле есть в наличии, но не может быть найден (и, конечно же, продан) из-за неточностей в запросах пользователей, таких как использование синонимов, диалектов, сленга, аббревиатур или же обычные орфографические ошибки. Что нужно для создания эффективной строки поиска, так это установить автодополнение и фильтры, сделать строку достаточно длинной и разместить её вверху каждой страницы. На случай если всё же не найдено точного соответствия, предложите похожие продукты с аналогичными функциями.

Вышеупомянутые решения могут дать вам руководство, как улучшить интернет-магазин, увеличить количество конверсий и выстоять конкуренцию на онлайн-рынке. Наша команда всегда готова помочь вам решить вопросы, связанные с сайтом электронной коммерции.

Похожие материалы