Советы для маленького интернет-магазина — блог Drudesk
050 640 98 44
support@drudesk.com

Маленький интернет-магазин с большими амбициями: советы для сайтов, где мало товаров

В одном из предыдущих блогов мы рассматривали причины, заставляющие посетителей покидать ваш интернет-магазин без покупки. А сегодня поговорим о маленьких интернет-магазинах и как сделать их успешными.

Огромные онлайн-супермаркеты — очень популярные места, привлекающие множество посетителей. Но что, если вы выпускаете или продаете мало товаров? Это могут быть произведения искусства, изделия ручной работы, уникальные вещи, и просто любые товары маленького ассортимента. Это не значит, что ваш интернет-магазин должен оставаться незаметным. Есть много способов доказать, что качество может быть важнее количества!

Советы для интернет-магазинов, где мало товаров

Профессиональные фото со всех ракурсов

Инвестируйте в профессионально сделанные фото ваших товаров со всех ракурсов, чтобы ваши клиенты знали, что они собираются покупать. Даже если вы продаете товары, выпускаемые другим производителем, стоит сделать собственные высококачественные фото этих товаров. Это позволит вам отличаться от других магазинов, которые используют одинаковые картинки.

Правильное размещение изображений

Избегайте впечатление пустоты — размещайте картинки товаров на главной странице так, чтобы не было больших пустых участков. Поставленные правильно, ваши большие и яркие картинки будут выглядеть очень привлекательно, даже если их мало.

Каждое описание — шедевр

Крупные интернет-супермаркеты часто сталкиваются с проблемой уникальности описаний товаров. У них много однотипных товаров, отличающихся определенными параметрами. Но, имея маленький интернет-магазин, вы можете воспользоваться возможностью написать абсолютно уникальные описания товаров, также будет полезным для SEO-оптимизации.

У вас мало товаров — так что можете вложить душу в описание каждого. Включите как можно больше деталей. Если продаете товары другого производителя, все равно сделайте уникальные описания, добавьте видео-обзоры того, как вы пользуетесь товаром — отличайтесь среди других!

Кстати, видео-обзоры в любом случае работают замечательно. Они могут рассказать наиболее полную историю о каждом товаре.

Рубрики товаров

Даже если у вас есть только один товар для определенной рубрики, можете все равно ее создать. Рубрики могут выглядеть гораздо более солидно на главной странице, чем отдельные товары. Используйте для них те же замечательные фото, которые вы подготовите для товаров. Создав рубрики, включите в них соответствующие товары, даже если они будут по одному. В дополнение к солидности, это придаст вам преимуществ в SEO-оптимизации благодаря использованию как форм множественного числа (для рубрик), так и единственного числа (для товаров) в названиях и описаниях, а также благодаря удачной перелинковке.

Отзывы, рекомендации, возможность возврата товара

Крупные интернет-магазины обычно вызывают больше доверия по умолчанию. Исправьте эту ситуацию — покажите, что вы надежные! Добавьте отзывы клиентов, сертификаты, а также информацию о возможности возврата приобретенного товара, чтобы клиенты чувствовали себя в безопасности, покупая у вас.

Пусть клиенты будут в восторге от вашего интернет-магазина! Если вам нужна помощь с дизайном или добавлением нового функционала, свяжитесь со службой поддержки сайтов Drudesk. Мы можем создать для вас классный интернет-магазин на платформе Drupal, которая прекрасно подходит для коммерческих сайтов — узнайте, почему.

Похожие материалы