7 советов для обновления контента на вашем сайте — блог Drudesk
050 640 98 44
support@drudesk.com

Как легко обновить контент на вашем сайте

Если речь идет об уровне авторитетности сайта, то традиционно много внимания уделяют контенту. Это то, что рассказывает вашим пользователям, кто вы, чем занимаетесь и как вы можете помочь им. Ваш контент нужно улучшать и обновлять, чтобы он был «свежим» и привлекательным для клиентов. Сегодня мы продолжим говорить о важности контента на вашем Drupal-сайте, как его обновить и не потерять интерес посетителей. Поэтому, начнем!

7 советов для обновления контента на вашем сайте

1. Ведение блога

В одной из наших предыдущих статей мы уже обращали внимание на то, почему важно иметь блог на сайте. Если вы еще не ведете блог, давно пора задуматься над его созданием. Это хороший способ заинтересовать потенциальных клиентов и создать доверие посредством общения. Посетители увидят, что вы профессионал и будут готовы сотрудничать с вашей организацией. Чтобы иметь авторитетный сайт, вам нужно публиковать надежную и полезную информацию в блоге. Чем чаще вы наполняете свой сайт новым контентом (новыми страницами, статьями, фотографиями, видео и т.д.), тем чаще будет производится индексация. Каждый раз, когда вы добавляете свежую информацию, поисковые машины замечают ее и индексируют вашу веб-страницу. Это большой плюс для SEO.

Кроме того, вы можете писать о специальных услугах или продуктах, важных событиях, достижениях вашей компании или отдельных профессионалов, тем самым активно рекламируя высокое качество их работы. Будьте уверены, клиенты хотят знать о вас как можно больше. Поэтому, обеспечивайте их тем, в чем они нуждаются.

2. Контент-план

Хорошо упорядоченный контент-план — это один из важнейших шагов для достижения желаемых целей в сфере контент-маркетинга. Благодаря ему вы можете «разложить по полочкам» отдельные части материала, отслеживать, кто отвечает за каждый отдельный элемент и наглядно представлять заранее план работы (на неделю, месяц) в одном, едином месте. Кроме этого, важным для успешного контент-плана является не только большой объем материала, но и то, что он должен быть актуальным и популярным здесь и сейчас. Поэтому, и ключ к успешному блогу — это постоянное обновление и наполнение вашего сайта интересной и новейшей информацией. Если все планировать заранее, у вас будет много времени для изменения этой информации, планирования будущих идей, определения даты опубликования свежего контента и, как результат, соблюдения всех сроков.

3. Социальные сети

Наиболее действенным рекламным способом является распространение контента в соцсетях. Ваша задача — просто пользоваться их огромными возможностями. После добавления кнопок «Поделиться» на вашем сайте, вы способствуете тому, что пользователи будут переходить на страницы социальных сетей для получения информации, которая им нужна, тем самым поддерживая двустороннюю коммуникацию. Чем более свежий, целесообразен и информативный контент вы предоставляете, тем больше шансов, что посетители поделятся им на собственных страницах. Вообще, вы можете распространять информацию через различные сайты социальных сетей такие, как Twitter, Facebook, Google+, LinkedIn и другие. Это не только увеличит шансы того, что посетители станут вашими постоянными клиентами и расскажут другим о вашей компании и ваших продуктах или услугах, но и покажут поисковым системам, что ваш сайт активный и постоянно обновляется. В любом случае, сарафанное радио, или как его называют маркетологи «маркетинг из уст в уста» будет работать как новые часы.

4. Ньюсджекинг (newsjacking), или «метод перехвата новостей»

Некоторые люди никогда и не слышали об этом термине ранее. Но сейчас он становится все более популярным среди стратегий маркетинга. Ньюсджекинг определяется как использование самых популярных или свежих новостей (событий, историй и т.п.) на вашем сайте, выгодно сочетая их с контентом. Улучшение SEO, повышение авторитетности, новые клиенты и посетители — это еще не все большие преимущества ньюсджекинга. При правильном и целесообразном использовании этот метод может стать очень эффективным в процессе маркетинга. И помните, что «ньюсджекинг» означает скорость, достоверность и точность.

5. Актуальность контента

Текстовое наполнение вашего сайта является одним из важнейших аспектов как для его продвижения, так и для повышения авторитетности среди пользователей. Вся опубликованная информация должна быть актуальной, имея высокий уровень маркетинговой эффективности, и ориентироваться на решение вопросов потенциальных клиентов. Вот почему следует периодически проводить плановый аудит контента. Аудиторская проверка позволит выявить все возможные проблемы и определить пути для оптимизации контента. Таким образом, вы сможете повысить посещаемость и увеличить активность на вашем сайте (например, увеличится количество репостов, подписок и заказов услуг).

6. Добавление новых страниц

Вспомните, как выглядел ваш сайт на момент его создания. Вероятно, за это время ваша компания значительно выросла, расширила масштабы на рынке и перешла на новый профессиональный уровень. С развитием вашего бизнеса появляются новые товары, специальные услуги, важная информация, которой стоит делиться на сайте. Поэтому, логичным шагом будет создание новых дополнительных страниц. Это даст возможность постоянным пользователям и новым потенциальным клиентам ознакомиться со всем спектром услуг (товаров) вашей компании и быть в курсе событий.

7. Улучшение SEO (поисковая оптимизация)

Любая информация, которую вы публикуете на сайте, должна быть SEO-правильной, то есть уникальной (авторской) и соответствовать общей тематике. Уникальный контент повышает рейтинг сайта. С ростом рейтинга в поисковых системах увеличится и трафик на сайт. В свою очередь, больший трафик увеличит число продаж. Это эффективная формула для успеха вашего бизнеса, не так ли? 

Этот список полезных советов можно продолжить. И в общем, поддержание сайта актуальным и популярным кажется непрерывным процессом. Но приложения всех усилий стоит того, чтобы достичь желаемых целей. Если вы не знаете с чего начать, свяжитесь с нашей командой экспертов. Они точно знают, какие инструменты нужно использовать специально на вашем сайте.

Похожие материалы