Создание целей и фильтров в Google Analytics — блог Drudesk
050 640 98 44
support@drudesk.com

Советы по созданию Целей и Фильтров в Google Analytics

Преимущества Google Analytics не подлежат сомнению — это самый популярный инструмент для отслеживания детальной статистики поведения пользователей на сайте. Он поможет вам понять их предпочтения и соответственно отрегулировать свою контент-стратегию и маркетинговую кампанию.

Популярность этого инструмента не означает, что все в курсе, как использовать его возможности на полную. Давайте исправлять ситуацию. Сегодня остановимся на некоторых из них: Цели (Goals) и Фильтры (Filters).

Цели созданы для того, чтобы показывать вам выполнение или невыполнение определенных действий пользователей на сайте, а задача фильтров — помочь отфильтровать ненужные данные. А сейчас — больше деталей.

Больше о Целях

Цели анализируют, насколько часто пользователи выполняют определенные действия. Проще говоря, они позволяют вам отслеживать их действия на вашем сайте. Цели показывают, насколько хорошо ваш сайт выполняет свою миссию, как посетители его используют и или взаимодействуют с теми элементами сайта, с которыми вам бы хотелось.

Цели вносят свой вклад в успех вашего бизнеса, ведь предоставляют очень важную информацию, такую ​​как коэффициент конверсии вашего сайта. Эта информация позволяет оценить эффективность вашего онлайн-бизнеса и маркетинговой кампании. Цели могут быть установлены в несколько различных способов, все из которых доступны на административной панели.

Теперь давайте рассмотрим различные типы целей

Первый — Место назначения (Destination). Данная цель показывает, перешел ли посетитель на конкретную страницу — например, на страницу подтверждения заказа: site.com/confirm_order. Эта цель позволяет также отслеживать последовательность шагов пользователя, которые он сделал в процессе перехода на желаемую страницу (например, добавил товар в корзину — site.com/add_to_cart, посетил страницу корзины — site.com/cart). Зная, на каком именно этапе потенциальный покупатель прервал процесс покупки, вы сможете понять, какие трудности у него возникают, и принять меры по этому поводу.

Цель, которая связана с пребыванием пользователя на сайте в течение определенного количества времени, называется Продолжительность (Duration). Например, у вас есть страница с блогами, которую люди часто посещают, но не факт, что читают. Вы можете отследить это и узнать, читали они что-то или нет. Создайте цель с количеством времени, которое, по вашему мнению, нужно для прочтения блога. Используйте ее, чтобы увидеть, остаются люди на странице достаточно долго для выполнения этой цели.

Теперь перейдем к цели Страниц/Экранов за сеанс (Pages/Screens Per Session). С помощью этой цели можно проанализировать, сколько страниц посетители просматривают на вашем веб-ресурсе. Эта цель может комбинироваться с прежней — их комбинация позволит определить, качественный у вас контент, и какое привлечения пользователей на вашей веб-странице.

Цель Событие позволит вам прибегнуть в детали. В частности, она поможет вам отследить взаимодействие пользователя с почти каждым элементом на вашем ресурсе. Если вы будете знать все его нажатия на важных страницах сайта (на форме заполнения, баннере и т.д.), это позволит вам понять, на каком этапе ваш потенциальный клиент покидает сайт, проанализировать причины этого и внести соответствующие исправления.

Как создать цель в Google Analytics

В админпанели вашего аккаунта Google Analytics выберите "Цели", нажмите "Новая цель", а затем перейдите к ее настройке.

создание цели

 

Например, вы можете создать "собственную цель", для которой можно задать детали: дать ей название, выбрать ее тип (например, "продолжительность"), а затем установить другие параметры (например, время), при выполнении которых цель считается успешно совершенной.

создание цели

создание цели

соз

Про Фильтры

Фильтры очень важны для любого сайта, ведь они позволяют отслеживать информацию только о желаемых пользователях. Например, вы можете отфильтровать внутренние IP-адреса или трафик из вашего города. Это поможет вам контролировать только те просмотры, которые полезны для вашей компании.

Как создать фильтр в Google Analytics

Для того, чтобы создать фильтр, в админпанели аккаунта Google Analytics нажмите "Фильтр". Создайте новый фильтр и установите нужные вам параметры.

Всегда получайте максимум от Google Analytics, и пусть он станет вашим мудрым и внимательным помощником. А если вам нужна любая помощь с Google Analytics или SEO-оптимизацией вашего сайта, Drudesk всегда рядом!

Похожие материалы